Поиск по этому блогу

пятница, 19 февраля 2010 г.

Зворыкинский проект



ЗВОРЫКИНСКИЙ ПРОЕКТ
Программа Федерального агентства по делам молодежи
В настоящее время приходится констатировать, что национальная инновационная система в России не сложилась. Доля инновационной продукции в экономике страны крайне низкая (3%). Ценности и установки общества на инновационное развитие проявляются слабо. Круг воспроизводства инноваций от идеи до вывода товара или услуги на рынок разомкнут. Бизнес не испытывает потребности вкладывать средства в рисковые инновационные разработки, предпочитая зарабатывать на перепродаже сырья, недвижимости и товаров. В стране нет крупных заказчиков на инновационные технологии, нет больших национальных корпораций, массово производящих инновационную продукцию. Инновационная инфраструктура (академические и ведомственные институты, исследовательские центры, университеты, технопарки, предприятия) по большей части не отвечают современному уровню. Системе образования необходимо переустройство в соответствии со стоящими перед страной задачами.

В своем выступлении 10 декабря 2008 г. на Первом Российском молодежном инновационном конвенте Президент РФ Д.А. Медведев обозначил ключевое направление приложения усилий, необходимых для того, чтобы «наша экономика всё-таки пришла в состояние движения к инновационной составляющей, к инновациям, и действительно впитала бы в себя всё то, что характеризует экономику инноваций, экономику будущего». Для этого необходимо решить задачи, которые заключатся в создании:

- национальной инновационной системы на основе большой частно-государственной программы;
- условий для того, чтобы открытия, изобретения, ноу-хау, технологические разработки патентовались, регистрировались и коммерциализировались в России;
- системы стимулирования к инновациям частного бизнеса, начиная с малых и заканчивая крупными предприятиями;
- системы поиска талантов.

Для успешной реализации этих задач необходимо проведение «знаковых» системных мероприятий, ориентирующих общество на новый курс развития и провоцирующих инновационную активность, в первую очередь, молодежи как важнейшего ресурса развития, а также внедрение комплексных программ федерального уровня, рассчитанных на массовое вовлечение в инновационную деятельность российской молодежи.

Одной из таких программ стала Программа Федерального агентства по делам молодежи «Зворыкинский проект».

Цель Программы
Дать возможность тысячам молодых людей реализовать свой научный потенциал в России, стать успешными и богатыми через коммерциализацию своих проектов.

Смотрите ролик телекомпании Пантера, ставший победителем II международного конкурса социальных рекламных роликов "РЕВИРО"
http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=84

Комментариев нет:

Отправить комментарий