Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 октября 2019 г.

Елена Казанцева-Брагина Большая идея продюсера продюсеров





Будем знакомы. Я, Елена Казанцева-Брагина, в своих обучающих программах совмещаю семь принципов кодекса самураев Бусидо в изложении Ямамото Цунэтомо (яп. 山本 常朝, 11 июня 1659 года — 30 ноября 1719), раскрытие четырёх сильных сторон личности по методу Аушры Аугустинавичю́те (лит. Aušra Augustinavičiūtė; 4 апреля 1928 — 19 августа 2005), создание автоворонок продаж по Расселу Брансону (англ. Russell Brunson, 8 марта 1980) плюс свои авторские разработки и опыт моих выпускников-миллионеров.



Запись на подарочную консультацию http://bit.ly/2BmSBny



Коучу в основном  инфопродюсеров, хотя эксперты ко мне тоже стучатся в поисках автоматизации воронок продаж.

Поскольку им самим это делать в лом, я им подбираю специалистов из своей команды. 



Живу я на острове Тенерифе, самом прекрасном острове Канарского архипелага королевства Испании, куда переехала из города-героя Москва восемь лет назад. 



У меня идея фикс — миллион за один вечер, не дожидаясь пока пройдут годы, пока пройдут века, а чтобы подготовиться к этому продающему вебинару так, чтобы за один вечер собрать оплаченных заказов на миллион.



3 факта обо мне:



1. Основатель Школы инфопродюсеров, Школы монетизации талантов и Агентства по масштабированию доходов, черпаю вдохновение в общении с природой и с творческими людьми.



2. Победительница конкурса «Инфобизка» в 3-х номинациях, 7-кратная финалистка Виртуального коучинга.



3. Поднимаю обороты онлайн тренеров и инфопродюсеров на уровень выше миллиона рублей в месяц за счёт автоматизации общения с потенциальными клиентами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий